УПРАВЛЕНЧЕНСКИЕ

  • Формирование миссии и разработка стратегий ее реализации – на выходе получаем четко сформулированную миссию, которая внутренне принимается и поддерживается всеми участниками тренинга, а также конкретные стратегические планы по ее реализации;
  • Принятия эффективных решений – на выходе получаем готовые решения задач, которые ставились перед участниками, а также выработанный навык принятия решений у участников тренинга;
  • Оптимизация организационных изменений – оптимальный план организационных изменений, выработанные навыки у участников управления процессом изменений;
  • Формирования лидерских навыков – наличие лидерских качеств и навыков у участников тренинга;
  • И другие.

МАРКЕТИНГОВЫЕ

  • Управление маркетингом на предприятии – участники осваивают тактику и стратегию управления маркетингом на предприятии;
  • Искусство продаж;
  • Эффективной обратной связи от потребителей;
  • Эффективной презентации;
  • Работа с претензиями клиентов;
  • Изучение потребностей потребителей;
  • Успешная выставка.

КАДРОВЫЕ

  • Технологии эффективного поиска новых сотрудников;
  • Введения в должность;
  • Формирования команды;
  • Эффективного общения;
  • Межличностного взаимодействия;
  • Разрешения конфликтов;
  • Уверенности в себе.