Бизнес-среда становится все более высококонкурентной и, чтобы остаться успешными, компании сами стремятся создавать лояльные отношения со своими клиентами. Похоже, на смену лояльности к бренду идет новая движущая сила маркетинга – лояльность к потребителям. Спонсорство – одна из возможностей через активную социальную позицию сформировать в общественном сознании положительный образ компании, товара или услуги.

Мировой опыт доказывает, что спонсорство сегодня является одним из самых эффективных инструментов маркетинговых коммуникаций. Спонсорство, как один из способов продвижения торговой марки, вызывает интерес и привлекает внимание руководителей компаний, действительно заинтересованых в создании положительного имиджа и условий развития своего бизнеса.

БИЗНЕС-ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ ПРИНОСИТ СПОНСОРСТВО:

  •  увеличение положительных информационных поводов для упоминания в СМИ;
  •  улучшение имиджа компании в обществе;
  •  улучшение взаимоотношений с клиентами, партнерами и лидерами мнений, от которых зависит развитие бизнеса, компании;
  •  скрытая реклама;
  •  кратковременное увеличение продаж.

Вкладывая деньги в тот или иной социальной или культурный проект, компания-спонсор достигает эффекта, которого невозможно добиться с помощью обычной коммерческой рекламы – доверия.

Итак, спонсорство и спонсоринг является серьезной, тщательно спланированной PR-акцией, направленной на улучшение имиджа компании-донора, повышение степени лояльности к ней потенциальных клиентов.

Поэтому спонсорскую помощь следует рассматривать как разновидность инвестиций, которые, как и любые инвестиции, рассчитаны на окупаемость капиталовложений. Обеспечение и сопровождение для наших клиентов спонсоринга как разновидности PR-деятельности имеет целью сделать эти инвестиции максимально выгодными:

  • проведение маркетинговых исследований по эффективности отдачи от вложения средств в тот или иной проект;
  • подготовка тщательно разработанных спонсорских пакетов для выявления перспективности финансирования проекта;
  • осуществление спонсируемых акций и проектов;
  • содействие соблюдению корпоративных интересов компании-донора.

Компания KM Universe поможет вам задействовать спонсоринг как маркетинговый инструмент, приносить ощутимую пользу компании и повышать ее репутацию среди целевой аудитории.