Творчество без стратегии называется искусством, творчество со стратегией – рекламой. Огромную роль в сохранении и укреплении позиций компании на рынке играет именно реклама. Реклама продукции и деятельности компании – это важнейшая составляющая часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации рекламируемой продукции.

Успех любой рекламной кампании во многом зависит от того, насколько качественно она продумана и спланирована. Каждый этап работы имеет огромное значение для достижения целей кампании.

Правильно проведенная рекламная кампания поможет службе маркетинга обеспечить постоянный высокий уровень продаж товаров и услуг, быстрое реагирование на изменения рыночной ситуации, принятие соответствующих мер  для нейтрализации деятельности конкурентов.

KM Universe успешно специализируется на подготовке и проведении рекламных кампаний. Мы разрабатываем и проводим комплексные рекламные кампании для наших клиентов по любому направлению их деятельности.

Наши специалисты разрабатывают рекламную кампанию по следующему алгоритму:

  • разработка стратегического плана рекламной кампании;
  • разработка креативного плана рекламной кампании;
  • тестирование креативных решений;
  • анализ каналов распространения информации;
  • разработка медиа-плана рекламной кампании;
  • решение стратегических задач рекламной кампании.

В рамках рекламной кампании осуществляются следующие мероприятия:

  •  анализ целевой аудитории для рекламного предложения;
  •  проведение и мониторинг хода рекламной кампании;
  •  разработка и создание уникальных рекламных материалов;
  •  оценка эффективности проведенных мероприятий;
  •  рекомендации по дальнейшему продвижению компании на рынке.

Основные принципы рекламной деятельности, которых мы придерживаемся:

  •  реклама должна создать, поддержать, углубить имидж фирмы и ее товара;
  •  реклама должна улучшить имидж давно созданного товара;
  •  реклама должна заставить покупателя приобретать товар в период снижения спроса;
  •  реклама должна заинтересовать покупателя, который принадлежит к еще неохваченному сегменту рынка;
  •  реклама должна опровергнуть то, что может стать причиной предвзятого или неблагосклонного отношения к товару или услуге, способствовать тому, чтобы у будущего потребителя появилось желание приобрести этот товар.

Подробнее с нашим опытом и возможностями мы предлагаем ознакомиться на практике — будем рады сотрудничеству с ВАМИ!