Особенностями маркетинга и продвижения в фармацевтической отрасли является то, что оно ориентировано не только на конечного потребителя, но и на врачей или фармацевтов, которые рекомендуют лекарственные средства. Следовательно, особенностью продвижения фармацевтических препаратов является необходимость коммуникации фармацевтических компаний со специалистами в области здравоохранения, которые могут рекомендовать препараты. Рекламная активность маркетирующих организаций при работе с врачами, фармацевтами, экспертами центров закупок и конечными потребителями позволяет завоевать внимание и лояльность профессиональной аудитории, повысить узнаваемость бренда среди покупателей.

Наша работа заключается в тесном налаживании контактов с врачами, с государственными и частными медицинскими учреждениями, оздоровительными центрами, аптеками. Это позволяет осуществлять информирование сотрудников первого стола (первостольников) о препарате –качестве, преимуществах, основных отличиях от аналогов – через индивидуальные визиты или групповые презентации; информирование менеджеров по закупкам аптек о медиа-поддержке определенного препарата и договоренность об увеличении объема закупки в связи с прогнозом увеличения спроса.

Продвижение с помощью визитов медицинских представителей – традиционно основной инструмент фармацевтических компаний для продвижения своих препаратов на рынке.

Реализация комплекса мер по обеспечению постоянного наличия препарата на полках аптеки в необходимом количестве – еще один вид продвижения препаратов через работу с медицинскими учреждениями.

Пенетрация препаратов наиболее востребована накануне широкомасштабной рекламной кампании препарата.

Еще одним методом продвижения в медучреждениях является логистика и размещение рекламных материалов в аптеке.

KM Universe ориентирована на долгосрочные и доверительные отношения с партнерами. Мы открыты для новых контактов и делового взаимодействия.