Успешный бизнес, основанный на тактическом и стратегическом планировании, трудно представить без постоянного мониторинга ситуации на фармацевтическом рынке. Важнейшей составляющей такого мониторинга являются маркетинговые исследования, представляющие собой систематический сбор, регистрацию и анализ данных.

ЕСЛИ ВЫ:

  •  хотите увеличить свою рыночную долю?
  • хотите вывести свою продукцию на новые рынки?
  • хотите увеличить прибыль компании?
  • исследования рынков и их сегментирование;
  • хотите вывести новый продукт на рынок?
  • вам важно выяснить причины снижения объемов продаж?
  • вам нужно оценить наиболее привлекательные рынки сбыта?
  • хотите узнать о ваших прямых или непрямых конкурентах?

Тогда Вам понадобится маркетинговое исследование. Компания KM Universe рада помочь вам в этом. Маркетинговые исследования рынка, предлагаемые нами, дадут четкое понимание перспектив воплощения в жизнь ваших бизнес-идей. Насколько перспективна реализация запланированного проекта «здесь и сейчас»? На какой спрос может рассчитывать ваш товар в этом регионе? Какие возрастные или социальные группы давно ожидают реализации ваших идей и готовы стать благодарными клиентами? С какими конкурентами придется побороться за успех и какое именно конкурентное преимущество вашего продукта «сыграет» в этом соревновании?

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ НАМИ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

  •  полный анализ рынка и его тенденций;
  • анализ конкурентной среды;
  • анализ спроса и предложения;
  • определяют целевую аудиторию вашего товара или услуги.

Кроме того, во время маркетинговых исследований рынка четко определяется позиция вашего товара: его сильные и слабые стороны, конкурентное преимущество, оптимальность выбранного сегмента продвижения.

В результате специалисты-аналитики разрабатывают наиболее подходящую стратегию маркетинга, продвижения, позиционирования, ценообразования и рекламы именно для вашего товара.

Сотрудничество с нашей компанией предполагает постоянное взаимодействие с партнером, как на стадии планирования исследования, так и в процессе сбора и обработки данных. Такой подход позволяет решать разнообразные маркетинговые задачи на максимально высоком уровне.

Мы предлагаем своим клиентам услуги по маркетинговым исследованиям различных направлений. При этом мы понимаем, что не существует универсального решения, которое бы решало любую проблему.

Мы разрабатываем исследовательские проекты, отвечающие особым требованиям каждого клиента и специфике его маркетингового запроса.

Мы предоставляем нашим клиентам маркетинговую информацию, что позволяет принять взвешенные и реалистичные решения.

Мы гарантируем индивидуальный подход к решению поставленных задач и полную конфиденциальность исследования. Наш многолетний опыт, квалифицированные сотрудники и современные методы сбора информации станут гарантией того, что вы получите качественный результат.