Ландшафт фармацевтического рынка непрерывно изменяется – разрабатываются современные препараты, появляются новые методы диагностики, внедряются революционные терапевтические подходы. Рынок фармацевтической продукции растет в геометрической прогрессии, усиливая и без того большую конкуренцию. Кроме того, свое влияние на отечественный фармацевтический рынок оказывает нестабильная финансовая ситуация, последствия экономического криза, снижение уровня жизни населения и прочие дестабилизирующие факторы развития.

Новые условия вносят свои коррективы: растут ожидания от инвестиций в промоцию, сокращаются размеры маркетинговых бюджетов, повышается необходимость вовлечения в процесс продвижения всех участников рынка.

Изменение структуры и масштабов современного фармацевтического рынка и создавшиеся экономические условия требуют незамедлительной реакции со стороны маркетинговых отделов фармацевтических компаний и, как следствие, появляются и активно развиваются новые методы промоции лекарственных средств, переосмысливаются классические маркетинговые подходы по продвижению.

Простым и доступным решением злободневных проблем кризисного периода является использование такого инструмента маркетинга, как ко-промоция различных препаратов неконкурирующих фирм на первом визите к доктору.

Компания KM Universe предоставляет услуги ко-промоции лекарственных средств и диетических добавок к специальному рациону питания урологической, гинекологической и репродуктивной групп препаратов.

С НАМИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

  •  Уменьшение затрат на маркетинг;
  • Экономию бюджетных средств в части содержания внешних служб;
  • Уменьшение расходов на проведение промо-акций и рекламных кампаний;
  • Уменьшение финансовых рисков;
  • Повышение продаж и стабилизацию доходов.

Компания KM Universe ответственно и добросовестно подходит к выполнению своих обязательств в сфере ко-промоции:

  • Мы работаем над тем, чтобы наши медицинские представители отвечали самым высоким требованиям и корпоративной политике партнерских компаний;
  • Мы подбираем и обучаем квалифицированный персонал, контролируем его работу: форму, способы, время предоставления информации врачам;
  • Четкие внутренние требования, ориентация на ценности и миссию нашей компании регламентируют поведение наших сотрудников;
  • У нас существуют определенные требования к выпуску информационных материалов;
  • Мы очень скрупулезно и ответственно подходим к созданию продукции промо характера, обязательно указываем степень доказательности эффективности и безопасности того или иного лекарственного препарата, представляем ссылки на все источники информации.

Если вас заинтересовала информация о ко-промоции и вы готовы  сотрудничать с нами в этой сфере, обращайтесь по указанным ниже контактам.