• 2016
  • 03 Фев

    «Лови клиента», или как привлечь и…

    Кто не идет вперед, тот идет назад. Эта пословица как нельзя лучше иллюстрирует специфику сферы бизнеса и услуг. Те организации, которые не стремятся к развитию, остаются на обочине, уступая более инициативным конкурентам. Умение находить потенциальных клиентов, строить с ними долговременные отношения считается залогом успешного ведения бизнеса. Но создать свою клиентскую базу – дело не из… Подробнее

  • 2015
  • 29 Окт

    Тайм-менеджмент, или Формула времени

    Время – самый ограниченный капитал, и если не научиться им распоряжаться, не сможешь распоряжаться ничем другим. «Когда Бог создавал время, то создал его достаточно», – гласит старая ирландская пословица. Однако часто реальность доказывает обратное – времени постоянно не хватает. Нехватка времени является испытанием, справиться с которыми под силу далеко не каждому. Эмоциональное напряжение блокирует производительность,… Подробнее

  • 12 Окт

    Аутсорсинг – ваш индивидуальный сервис

    Все больше компаний делегируют часть своих бизнес-процессов сторонним организациям. Почему бы и нет, если кто-то может справиться с задачей лучше, быстрее и, главное, дешевле. Какие еще стратегические преимущества получает заказчик, воспользовавшись услугами аутсорсера? Многие успешные организации на своем опыте доказали эффективность аутсорсинга – передачи определенных функций другой компании, специализирующейся в соответствующей области. Прежде всего, это… Подробнее