• 2016
  • 03 Feb

    «Лови клієнта!», або як залучити і…

    Хто не йде вперед, той іде назад. Це прислів’я якнайкраще ілюструє специфіку сфери бізнесу та послуг. Ті організації, які не прагнуть розвитку, залишаються на узбіччі, поступаючись більш ініціативним конкурентам. Вміння знаходити потенційних клієнтів, будувати з ними довготривалі стосунки вважається запорукою успішного ведення бізнесу. Але створити свою клієнтську базу – справа не з простих. Як знайти… Детальніше

  • 2015
  • 29 Oct

    Тайм-менеджмент, або Формула часу

    Время – самый ограниченный капитал, и если не научиться им распоряжаться, не сможешь распоряжаться ничем другим. «Когда Бог создавал время, то создал его достаточно», – гласит старая ирландская пословица. Однако часто реальность доказывает обратное – времени постоянно не хватает. Нехватка времени является испытанием, справиться с которыми под силу далеко не каждому. Эмоциональное напряжение блокирует производительность,… Детальніше

  • 12 Oct

    Аутсорсінг - ваш індивідуальний сервіс

    Все больше компаний делегируют часть своих бизнес-процессов сторонним организациям. Почему бы и нет, если кто-то может справиться с задачей лучше, быстрее и, главное, дешевле. Какие еще стратегические преимущества получает заказчик, воспользовавшись услугами аутсорсера? Многие успешные организации на своем опыте доказали эффективность аутсорсинга – передачи определенных функций другой компании, специализирующейся в соответствующей области. Прежде всего, это… Детальніше